Второй день слушаний по делу об убийстве Майкла Джексона. В суде присутствуют родители Майкла, Джо и Кэтрин, сёстры Рибби, Ла Тойя и Джанет, брат Рэнди.

Первым свидетелем вызван охранник Майкла Альберто Альварес (Alberto Alverez). Он показал, что, когда он прибыл по вызову доктора Мюррея, того даже не было в спальне, где лежал Майкл Джексон. Он увидел знаменитого певца, лежащим без признаков жизни, его глаза были широко раскрыты. Мюррей заявил, что у Майкла "плохая реакция" и попросил Альвареса помочь собрать капельницы и бутылки с "белой, похожей на молоко жидкостью".

"Он [Мюррей] сгрёб все бутылки и пузырьки и проинструктировал меня убрать их в сумку" - сказал Альварес.

Только после этого Мюррей дал добро на звонок в службу 911. Аудио-прослушивание звонка стало эмоциональным моментом заседания, как и воспоминания Альвареса о детях Майкла, которые плакали, и Пэрис кричала: "Папочка!" На этом моменте свидетель заплакал, как и многие в зале, включая Кэтрин Джексон.

Следующим свидетелем был Ричард Сенефф (Richard Senneff), член бригады парамедиков, прибывших по вызову в дом на Холмби Хиллз, врач неотложной медицины с 25-летним стажем. Он заявил, что когда они прибыли, у Майкла были сухие слизистые глаз и кожи, зрачки расширены и тело было холодным на ощупь. Мюррей заявил, что в таком состоянии Майкл пребывает "только что". Однако опытные медики не были с ним согласны.

Вот что я вам скажу: на тот момент инстинкт мне подсказал, что это случилось не только что. Это произошло уже какое-то время тому назад.

На вопрос о том, что было введено пациенту в таком состоянии, Мюррей ответил: "Немного темазепама".
Помощник окружного прокурора, представляющий обвинение, Дэвид Уолгрин, спросил свидетеля:
"Упоминул ли доктор Мюррей на тот момент о введении пациенту пропофола?"
Ответ: "Нет, сэр".
Сенефф так же сказал, Мюррей объяснил, что лечил Майкла от обезвоживания. На вопрос о том, какие препараты принимал его пациент, Мюррей не ответил.

Третьим свидетелем этого дня стала Кай Чейз, (Kai Chaise) личный повар Майкла Джексона. Она поведала, что 24 июня она приготовила для Майкла суп из белых бобов, но он остался нетронутым. Так же она вспомнила, что в пик кризиса Мюррей спустился и позвал старшего сына Майкла, Принса, сказав, что "с его отцом что-то не так".