Слушание началось с перекрестного допроса парамедиков.
Оба парамедика утверждают: Мюррей отрицал, что давал Майклу какие-либо медикаменты.

Richard Senneff (Ричард Сенефф) - парамедик, который пытался спасти жизнь Майклу.
Мюррей сказал ему, что все произошло "только что". Хотя расширенные зрачки и холодное тело говорили об обратном. Майкл, должно быть, был мертв уже на протяжении 20 минут.

Шестое чувство сразу подсказало мне, это случилось не только что, прошло определенное время.

Ричард утверждает, что Майклу ввели три цикла медикаментов, чтобы спасти ему жизнь - певец не среагировал на две порции медикаментов. Они вынуждены были констатировать смерть, но Мюррей был против.

Я сказал, имейте ввиду, это VIP персона высокого уровня.

Парамедик утверждает, что они сделали все возможное для спасения жизни певца.
Он также описал хаос, творившийся возле дома Майкла в день его смерти.

Там был просто цирк. Невероятно.

Сенефф сказал, что водителю скорой было сложно выехать из-за толпы - пассажиров туристического автобуса и фотографов "с большими/маленькими видео/фотокамерами."

Martin Blount (Мартин Блаунт), второй парамедик свидетельствует: Мюррей сказал, что немедля набрал 911.

Мы сделали все возможное, чтобы помочь пациенту - не потому что он звезда, а потому что он чей-то сын.

Парамедик также видел, как Мюррей собрал с пола три баночки от "Лидокаина" и положил их в сумку, во время попыток спасти жизнь Майклу.
Он был удивлен, когда увидел баночки, ведь доктор Конрад Мюррей сказал парамедикам, что не давал никаких медикаментов Майклу.
Он также сказал, что Мюррей был не в себе и обливался потом.

У пациента не наблюдалось сердечного ритма, необходимого для жизнедеятельности.

Скорая ждала снаружи, пока Мюррей прятал медикаменты в доме.

Дэвид Вельгрен: "Вы видели эти баночки снова?"
Мартин Блаунт: "Нет, сэр."

Harry Daliwal (Гарри Даливал), представитель телефонной компании "AT&T", предоставил записи телефонных звонков.
У доктора Мюррея было два телефона - оба зарегистрированы на его имя. Мюррей звонил и писал многим людям, но не в 911. Записи свидетельствуют, что Мюррей отправлял и получал сообщения.
В 12:03 и 12:04 - кому-то из Техаса, а также еще несколько: в 12:15, 12:18 и в 12:53.
Мюррей также звонил нескольким людям, включая Николь Альварез - в 13:08. Это противоречит утверждению, что он звонил Альварез в 12:00 и когда понял, что Майкл находится в тяжелом состоянии, бросил телефон.
Отчет телефонной компании показывает, что доктор Конрад Мюррей говорил по телефону и отправлял сообщения в то время, как должен был наблюдать пациента.
Он проговорил по телефону в общей сложности 47 минут за утро 25 июня.

Ed Chernoff (Эд Чернофф, защита): Возможно ли собрать старые голосовые сообщения?
Гарри Даливал: Да, но я не эксперт.

Jeff Strohm (Джеф Штром) - представитель телефонной компании "Sprint Nextel".
Конрад Мюррей говорил по телефону после того, как ввел пациенту "Пропофол".
Мюррей сделал звонок из скорой - своей девушке.

Michelle Cooper (Мишель Купер) - врач из госпиталя.
Когда Майкл прибыл, у него не было ни пульса, ни реакции. Не было признаков жизни, и в 14:26 была констатирована смерть. Мишель утверждает, что ей с трудом удавалось вытянуть информацию из Мюррея.

Я начала задавать ему вопросы, как только он вошел. Он доложил мне, что он был там, когда пациент перестал дышать.

Мюррей признался ей, что дал Майклу "Лоразепам", но не вспомнил про "Пропофол". Он также сказал ей , что Майкл был здоров. Купер говорит, что 4 мг "Лоразепама" не могут убить человека размеров Майкла.

Насколько я понимаю, приступ случился примерно в 12:18.

Время, проведенное у пациента - 1 час, 26 минут.

Обвинение: Что вы видите, когда являетесь свидетелем приступа?
Купер: Он имел ввиду, что видел пациента, у которого произошла остановка дыхания и начал делать реанимацию. "Быть свидетелем приступа" - это распространенная фраза, которую применил бы любой из нас. Могу сказать на счет всех медиков, они бы сказали "стал свидетелем приступа".

Протокол требует определенного наблюдения при использовании "Пропофола". Нужно оборудование, позволяющее следить за дыханием. Я никогда не видела и не слышала, чтобы его применяли в домашних условиях. Препарат может подвергнуть опасности дыхательную систему. Должен быть сотрудник, работа которого - наблюдать за оборудованием и пациентом. Таким образом пациент не умирает.

Thao Nguyen (Тау Вен) - кардиолог.
Она задавала Мюррею множество вопросов, в частности: когда он нашел пациента бездыханным, когда набрал 911. Он был не в состоянии дать ей какую-либо информацию о хронологии событий, о том когда он ввел препараты, когда нашел пациента бездыханным. Он также скрыл применение "Пропофола".

Он просил меня не сдаваться и сделать все возможное для спасения пациента.

Она делала Майклу внутриаортальную баллонную контрпульсацию, но это не сработало и нужно было обьявить время смерти. Если бы она знала про "Пропофол", действовала бы по-другому.

Защита: Впечатлил ли он Вас своим эмоциональным состоянием?
Тау Вен: Вам нужно мое мнение? Он выглядел опустошенным.

Dan Myers (Ден Майерс) - детектив. Работает в Полицейском Департаменте Лос-Анджелеса.
Он изучал записи телефонных разговоров - концентрировался на телефонной активности в период с полночи 24 июня до конца 25 июня - с целью установить личности тех, с кем говорил Мюррей.
Майерс подтвердил, что у доктора было два телефона, зарегистрированных на его имя.

Обвинение заявляет, что Мюррей покинул своего пациента после применения препарата, который обычно используют исключительно в больничных условиях. Кроме того, Мюррей не сказал парамедикам и врачам о том, что ввел певцу "Пропофол", а также сделал многое из того, что можно считать крайним нарушением стандартов медицинского обслуживания.

То, что личный врач Майкла Джексона бросил своего пациента, делал неумелую сердечно-лёгочную реанимацию, не набрал 911 вовремя, а также скрыл от парамедиков и врачей, что ввел Джексону сильнодействующий препарат, который применяют в хирургии и стало причиной смерти певца.